Около 70% продаж на современном потребительском обувном рынке нашей страны приходится на импорт. Среди торговых марок, на которые мы обращаем внимание при покупке сапожек или полуботинок – итальянские, скандинавские, немецкие фирмы «Geox», «Ecco», «Caprice». При этом за престижной европейской или скандинавской маркой вполне может скрываться производство, вынесенное в Китай, Индонезию и другие азиатские страны. Встречаются и обувные партии совместного производства, например, с французским дизайном, итальянской подошвой и китайской начинкой. Так или иначе, в производстве высококачественной мужской и женской обуви Европа продолжает лидировать.
Добротное качество товаров, вкупе с аккуратностью и педантизмом, давно стали фирменными немецкими чертами. Мы решили выяснить, чем хороша для современной горожанки немецкая обувь, например, марки «Caprice»? Оказалось, за элегантным видом женских сандалий, туфель, ботинок, сапог и ботильонов скрываются серьезные научные разработки и инновации.
Рельефная подошва «Caprice» обеспечивает хорошее сцепление обуви с поверхностью (немаловажно для коварной отечественной гололедицы) и предохраняет нашу спину, позвоночник и суставы от перенапряжения.
Оснащенный воздушными камерами и стабилизаторами каблук предохраняет ногу при ходьбе от чрезмерного давления. Амортизирующие свойства пятки смягчают каждый шаг. И даже на плохой дороге – в рытвинах и ухабах — противоударный каблук принимает на себя до 50% нагрузки.
Кроме того, защищенные патентами технологии обувной торговой марки «Caprice» предохраняют ноги от перегрева и переохлаждения, и обеспечивают поддержание в обуви оптимальной влажности до и после носки.
Высококачественные материалы, используемые в изготовлении стельки, каблука и колодки, а также качество швов, отделки и фурнитуры обеспечивают повышенную прочность и пластичность обуви, чувство легкости и комфорта при ее носке.
По заявлению самих производителей они стремятся к тому, чтобы прогулка в обуви «Caprice» не отличалась по ощущениям от ходьбы босиком. Осуществима ли эта мечта? Может быть, и нет, но специалисты компании – обувные дизайнеры и конструкторы продолжают внедрять новые идеи и разработки, улучшающие носкость, удобство и эстетику своей обуви. Недаром на логотипе компании над названием «Caprice» порхает невесомая бабочка.