Гравий и новые гравийные велосипеды были самой популярной вещью в велоспорте уже несколько лет, и с момента зарождения этого жанра все значительно изменилось. Когда-то вы встречали удивленные взгляды велогонщиков, говорящих: «Это просто велосипед для велокросса с большими шинами», теперь существует такое разнообразие гравийных велосипедов, что вам будет трудно претендовать на большинство из них. из них будут работать на перекрестном курсе.
Велосипеды-круизеры — Компания «ВЕЛОсити» специализируется на продаже велосипедов и запчастей к ним. В нашем каталоге представлены различные типы байков от известных производителей. Подробно по ссылке — https://www.velocityk.ru/catalog/velosipedy/velocipedy/kruizery/
Мы углубимся в то, что на самом деле представляет собой гравийный велосипед в современную эпоху, и что они могут принести вам в зависимости от того, какой поджанр вас интересует, а также ответим на ключевой вопрос о том, действительно ли он вам нужен. . Если вы решили, что гравийный велосипед — это то, что вам нужно в жизни, обязательно ознакомьтесь с нашим списком лучших гравийных велосипедов , чтобы вы могли быть уверены, что тратите свои с трудом заработанные деньги в нужном месте.
Что такое гравийный велосипед?
На этот вопрос с каждым годом все труднее ответить. Жанр гравия, ранее более или менее ограниченный велосипедами с дорожной геометрией и компонентами, но с большими шинами, разросся, разветвился и разделился на множество различных интерпретаций, объединенных шестью буквами. Теперь у нас есть гравийные колеса и гравийные башмаки , характерные для этого жанра, а также целый ряд других специфических компонентов.
С одной стороны у вас есть современные гравийные гоночные велосипеды; аэродинамические машины на колесах 700c, шинах около 40 мм и не так много уступок комфорту или чему-либо еще, кроме абсолютной скорости. Вы увидите их в остром конце гонок, таких как Unbound , где они процветают. Несмотря на колоритность, они заметно отличаются от лучших велосипедов для велокросса ., и предназначен для совсем другой цели. На другом конце спектра у вас есть крепкие машины с шириной шин, указанной в дюймах, а не в миллиметрах, разработанные для того, чтобы смешивать их с горными велосипедами на пересеченной местности, сохраняя при этом некоторую эффективность на более гладкой местности. Некоторые из них, такие как Cannondale Topstone Lefty, оснащены амортизационной вилкой и зонами изгиба, чтобы выдерживать сильные удары. Вы не собираетесь ездить на Rampage на одном, но вы можете немного покататься на них.
Большинство гравийных велосипедов на рынке подходят где-то посередине, с несколькими общими функциями, общими для большинства моделей. Во-первых, они по-прежнему остаются велосипедами с откидной планкой, даже в крайнем конце спектра. Конструкции с плоским рулем действительно существуют, но, поскольку велосипеды, как правило, эволюционировали из дорожных и туристических сцен, геометрия обычно лучше всего настроена для падений, плюс предлагаемые дополнительные положения рук также полезны при длительных поездках.
Они также имеют геометрию, которая длиннее и слабее, чем у шоссейного или циклокроссового велосипеда — чтобы пресечь эту конкретную критику в зародыше, см. нашу статью о загадке циклокросс против гравийного велосипеда — и у них обычно больше вариантов крепления для таких вещей, как дополнительные бутылки с водой и багаж, если вы захотите поспать в живой изгороди в середине поездки.
В качестве примера, давайте посмотрим на велосипед с любого конца. Во-первых, у нас есть последний Specialized Crux, который указан в линейке брендов «цикло-кросс», но весь маркетинг называет его гравийным велосипедом. Он легкий, с геометрией, очень похожей на шоссейный и кроссовый велосипед, но в настоящее время настроенный для скорости на гравийных дорогах, с более низкой кареткой, чем у предыдущих моделей, для устойчивости. Обратите внимание, что нет креплений для вилки, только один дополнительный выступ для бутылки на нижней трубе и шины 38 мм (выше ограничения UCI для велокросса в 33 мм).
На дальнем конце у нас есть что-то вроде моего долгосрочного тестового мотоцикла, Fairlight Secan в его облике 650b. У него есть 2,2-дюймовые шины, чтобы помочь на каменистых тропах Озерного края, более легкая двойная передача, крепления для дополнительного выступа для бутылки на нижней трубе, а также тройные выступы на вилках для грузовых отсеков. Вы можете найти еще более неуклюжие примеры на этом конце спектра, но они начинают отклоняться в сторону жестких горных велосипедов.