1. Четко идентифицируйте себя
Хотя броские названия и крутая графика могут быть интересными, они не очень хорошо рассказывают вашу историю. Название вашей компании, логотип и слоган должны давать представление о том, что вы делаете, а также о продуктах или услугах, которые вы предлагаете.
Более подробнее о продвижении своего бренда или же рекламы, вы сможете найти на сайте: https://создание-сайта.net/reklama-saytov/rovno/
Если вы упустите эту возможность, вы потратите драгоценное время и энергию на объяснение основ. Это время можно использовать для дальнейшего развития отношений или обмена ключевыми преимуществами.
2. Сделайте так, чтобы людям было легко понять
Сделайте так, чтобы людям было легко понять, что вы делаете. Слишком много названий являются умной игрой слов или не имеют никакого значения. Кроме того, обязательно найдите подходящую кампанию для рекламы бренда. Достаточная реклама может сделать огромное количество для определения бренда.
3. Пусть ваш бренд расскажет историю
Пусть ваше имя, слоган и логотип расскажут историю. Четкое сообщение, стоящее за вашим бизнесом, позволит потребителю понять принципы, которые воплощает в себе ваша компания.
4. Подумайте, что подумает ваш клиент
Мы участвовали в разработке множества новых логотипов, и я постоянно удивляюсь, что в процессе не учитывают клиента. В большинстве случаев логотип, слоган и название компании придумываются предпринимателем еще до того, как у него появится хотя бы один клиент. Если вам нравится высокотехнологичный внешний вид и вы продаете приземленной, здоровой группе, будет несоответствие. Ваш логотип или бренд не будут резонировать с выбранными вами клиентами. Определите своего клиента, а затем создайте свой бренд, чтобы привлечь этого клиента.
5. Спросите, почему вы это делаете
У вас есть бизнес, который продает продукт, но почему вы продаете этот продукт? Конечно, мы все хотим зарабатывать деньги, но продажа чего-либо, чтобы заработать деньги, не будет мотивировать потребителя покупать ваш бренд. Спросите себя: что это изменит в жизни потребителя, который его купит? Начните с создания основы того, кто и почему вы продаете то, что вы продаете, и работайте с этим.
6. Создайте жидкий опыт
Самая важная часть брендинга сегодня — это создание гибкого опыта. Для многих это означает повторение одних и тех же лозунгов и взглядов на всех платформах. Это ошибка. Жидкий опыт — это сплоченная стратегия брендинга, которая также учитывает интересы пользователя и аудитории. Мой совет при работе над первым впечатлением: сначала поработайте с аудиторией. А еще лучше подумайте о племени, которое вы хотите охватить, и создайте целостную, но индивидуализированную версию бренда для максимального удобства пользователей.