Советы по продвижению бренда

1Четко идентифицируйте себя

Хотя броские названия и крутая графика могут быть интереснымиони не очень хорошо рассказывают вашу историюНазвание вашей компаниилоготип и слоган должны давать представление о томчто вы делаетеа также о продуктах или услугахкоторые вы предлагаете.

Более подробнее о продвижении своего бренда или же рекламы, вы сможете найти на сайте: https://создание-сайта.net/reklama-saytov/rovno/

Если вы упустите эту возможностьвы потратите драгоценное время и энергию на объяснение основЭто время можно использовать для дальнейшего развития отношений или обмена ключевыми преимуществами.

2Сделайте такчтобы людям было легко понять

Сделайте такчтобы людям было легко понятьчто вы делаетеСлишком много названий являются умной игрой слов или не имеют никакого значенияКроме тогообязательно найдите подходящую кампанию для рекламы брендаДостаточная реклама может сделать огромное количество для определения бренда.

3Пусть ваш бренд расскажет историю

Пусть ваше имяслоган и логотип расскажут историюЧеткое сообщениестоящее за вашим бизнесомпозволит потребителю понять принципыкоторые воплощает в себе ваша компания.

4Подумайтечто подумает ваш клиент

Мы участвовали в разработке множества новых логотипови я постоянно удивляюсьчто в процессе не учитывают клиентаВ большинстве случаев логотипслоган и название компании придумываются предпринимателем еще до тогокак у него появится хотя бы один клиентЕсли вам нравится высокотехнологичный внешний вид и вы продаете приземленнойздоровой группебудет несоответствиеВаш логотип или бренд не будут резонировать с выбранными вами клиентамиОпределите своего клиентаа затем создайте свой брендчтобы привлечь этого клиента.

5. Спросите, почему вы это делаете

У вас есть бизнес, который продает продукт, но почему вы продаете этот продукт? Конечно, мы все хотим зарабатывать деньги, но продажа чего-либо, чтобы заработать деньги, не будет мотивировать потребителя покупать ваш бренд. Спросите себя: что это изменит в жизни потребителя, который его купит? Начните с создания основы того, кто и почему вы продаете то, что вы продаете, и работайте с этим.

6. Создайте жидкий опыт

Самая важная часть брендинга сегодня — это создание гибкого опыта. Для многих это означает повторение одних и тех же лозунгов и взглядов на всех платформах. Это ошибка. Жидкий опыт — это сплоченная стратегия брендинга, которая также учитывает интересы пользователя и аудитории. Мой совет при работе над первым впечатлением: сначала поработайте с аудиторией. А еще лучше подумайте о племени, которое вы хотите охватить, и создайте целостную, но индивидуализированную версию бренда для максимального удобства пользователей.

Обсуждение закрыто.