Самые продаваемые товары для парикмахерских

Ваш бренд имеет решающее значение при выборе розничных продуктов . Вопрос, который вам нужно задать себе, звучит так: «Каково мое уникальное торговое предложение?» То, что вы надеетесь предложить своему клиенту, будет определять, какие продукты вы будете ему продавать.

Если ваш салон занимается натуральным уходом за волосами, вы должны убедиться, что выбранный вами ассортимент будет содержать только органические продукты для ухода за волосами клиентов. Это становится все большим и большим требованием для ваших клиентов.

«СВОЙ ОБРАЗ» — это официальный представитель по г. Иркутску и Иркутской области торговых марок профессиональной косметики для волос, подробно по ссылке — svoi-obraz.ru

Советы по уникальной торговой точке

  • Эксклюзивность — проверьте салоны в вашем районе, чтобы узнать, есть ли у вас только этот продукт, чтобы помочь с
  • Обнаружение — убедитесь, что вы добавлены на веб-сайт поставщиков в качестве авторизованного продавца.
  • Опыт — пройдите обучение у своего поставщика, чтобы убедиться, что ваши парикмахеры являются экспертами по продуктам.
  • Только для настоящих салонов . Найдите на Amazon и убедитесь, что товары для салонов, которые вы продаете, не продаются ими. Ориентированность на клиента . Опросите своих клиентов, чтобы узнать, какие бренды они знают, и запаситесь ими .

Если ваш бренд предназначен для обслуживания роскошных клиентов высокого класса, вы также можете получить высококачественные продукты по уходу за волосами, которые предлагают дополнительные преимущества для удовлетворения потребностей ваших клиентов. Единственная цель состоит в том, чтобы удовлетворить конкретные потребности вашей целевой аудитории, для удовлетворения которых был создан ваш салон.

Учитывая изменения погоды

Товары для продажи весной/летом

Разная погода влияет на волосы по-разному, и это также повлияет на тип продукта, который понадобится вашим клиентам для их волос. Например, зимняя погода приходит с сухими волосами.

Товары для продажи осенью/зимой

Приобретение увлажняющих средств, шампуней, кондиционеров и спреев для волос в это время будет важно.

Как продать больше товаров в салоне?

Многие стратегии доступны для вас, чтобы продать свою продукцию. Отличным способом начать будет сбор информации о потребностях ваших клиентов, поскольку ваш продукт должен решать их личные проблемы с волосами, чтобы быть ценным.

Например, клиенту с жирными или жирными волосами понадобится шампунь против нагара, так как это обычно вызвано чрезмерной секрецией кожного сала на коже головы. Знание этой информации о вашем клиенте облегчит вам рекомендацию этого продукта вашему клиенту.

Идеи увеличения розничных продаж

Улучшите обучение, чтобы убедиться, что сотрудник предоставляет предложения по розничной торговле.

Продвигайтесь в социальных сетях, почему бы не использовать Instagram Stories или TikTok, чтобы объяснить продукт своим подписчикам?

Рассылайте ежемесячный информационный бюллетень, чтобы консультировать и продвигать свои линейки продуктов.

Пакеты в качестве подарков на Рождество, День матери или день рождения.

Вы также должны быть готовы объяснить клиенту преимущества вашего продукта. Спрей-кондиционер, который гарантирует, что волосы ваших клиентов сохранят влажность, облегчит укладку и сохранит стиль дольше, очень понравится клиенту.

Вот кикер.

Чем больше преимуществ вы можете показать своему клиенту для продукта, тем легче клиенту увидеть его ценность и совершить покупку.

Какие товары для парикмахерских можно продавать в салоне?

Совместите свои продукты с вашими клиентами.

Товары для продажи в вашем салоне. Это самые продаваемые продукты для волос в салоне и те, которые вам необходимо иметь на складе, чтобы удовлетворить основные потребности ваших клиентов.

  1. Шампунь
  2. Кондиционер
  3. Оставьте в глубоком кондиционере
  4. Продукты для укладки
  5. Лак для волос
  6. Глина
  7. Воск
  8. Кисти

Обсуждение закрыто.