Преимущество покупать онлайн-продукцию для бизнеса

Фаза оценки

Фаза оценки — это то, где происходит первый мозговой штурм. Вам нужно сесть со своей командой и проанализировать два фактора: внутренние и внешние среды. Эти два фактора постоянно подтягивают друг друга вверх или вниз из -за их неотъемлемых и положительных влияний.

Более подробнее на сайте: https://groster.me/

Гравитация этих двух влияний может потенциально принести идеи продукта в зависимости от того, как вы заработаете на позитивах и решаете негативы.

1 — Внутренние оценки: сильные и слабые стороны

Первое, что вам нужно оценить, — это ваша внутренняя среда и забыть любые другие факторы, которые вы не можете контролировать. Вы должны спросить себя: каковы мои компетенции? Какие вещи делают меня уязвимым? Сильные стороны (положительное влияние) будут эгоистичными и немного хвастаться, но не увеличиваются. Это должно быть максимально правдивым.

A — Ваш собственный интерес и страсть: давайте не заходим далеко, чем вы увлечены? Что заставляет вас хотеть встать рано утром? Каждый день, что не перестает приходить вам в голову? Следуй за твоим сердцем, говорят они. И иногда это заставляет вас создать лучшие продукты для продажи в Интернете.

B — Ваш опыт и опыт: вам нужно оглянуться назад и вспомнить, что вы делали на всю оставшуюся жизнь, которую, как вы знаете, никто другой не может добиться большего. Это заставляет вас стоять высоким и гордым, потому что люди помнят это о вас. Эта часть фокусируется на вещах, в которых вы не просто хороши, но вы определенно являетесь кремом урожая.

C- Ваши устойчивые конкурентные преимущества: в двух словах, конкурентное преимущество делает  вас уникальным среди остальных конкурентов. Что вы делаете, что не может быть найдено нигде?      Тем не менее, конкурентные преимущества не заканчиваются тем, что делает вас уникальным на данный момент. Потому что, чтобы сделать его более мощным и длительным, вам нужно добавить секретный ингредиент, и это «устойчивость».

В настоящее время репликация безудержна. Таким образом, вам нужно сделать продукт, который не может быть дублирован в долгосрочной перспективе. Слабые стороны (негативное влияние).

Ваша задача здесь не состоит в том, чтобы подвести себя. Это прекрасная возможность для вас получить больше знаний и навыков, которые могут быть использованы при создании продукта или в качестве услуг.

— Ваши области улучшений: что у вас нет, которые вы хотите приобрести? Что вы могли бы улучшить?  И если вы думаете, что можете рассмотреть эти слабости, могут ли они стать прорывом? Некоторым навыкам можно научить. И некоторые из лучших продуктов возникли из строгого обучения, прежде чем приступить к жизни.

Обсуждение закрыто.