Почему типографика так важна для вашего бренда

Типографика — один из самых мощных инструментов дизайна и маркетингасоздающий более глубокое значение бренда и влияющий на настроения потребителей.

Мы любим красивое оформление, огромные буквыкак и большинство дизайнеровиллюстраторовантропологовсимволистовфанатов идейписателейкоммуникаторов… ну вы понялиБуквы вездесущи и сильныМы все используем их каждый день и получаем от них так многоно мы редко «видим» всю работу, которую они выполняют.

На каком-то уровне мы все это понимаем

Буквы — это просто систематизированные наборы формкоторые при определенном расположении символизируют понятия или звукиТочто это вообще работаетудивительно. Токак формируются слова и рисуются их буквыпредлагает предсказуемые значения для людейкоторые смотрят на них за пределами значения самого словаИ тот фактчто большинство людей интуитивно улавливают отношениеэмоции и значение по «образу» слов, на которые они смотрятдаже не осознавая этогоделает типографику одним из самых мощных инструментов дизайна и маркетинга при создании значения бренда и влиянии на настроения потребителей.

Есть причинапо которой бренды тратят так много времени и усилий на установление правил и рекомендаций по типографикеи дело не только в последовательностиВ риторике есть идеяназываемая эмоциональной конъюгациейкогда номинальная стоимость высказывания может оставаться неизменнойа эмоциональный смысл меняется.

Ктото пересмотрел этот вопрос или они нарушили свое словоКтото решительный или упрямыйОни осведомители или стукачиГоворится о тех же фактахно сообщается совсем другоеДело не только в томчто вы говоритено и в томкак вы это говоритеТо же самое и с типографикой.

Визуализация — важна

Слишком много визуального диссонанса между содержанием буквенных форм и личностью, которую можно было бы ожидать или принять для определенных категорий или брендов. Типографика имеет свою собственную психологию, и буквы через их форму широко общаются.

Часть работы, проделанной буквенными формами, является результатом формы и тона самих символов, но многое связано с тонкими ассоциациями. Наш выбор стратегии брендинга и дизайна в некоторой степени связан с выбором, сделанным другими в разных областях. Люди ежедневно участвуют в создании и потреблении культуры, и все те тонкие визуальные подсказки, в которые они погружены, начинают иметь ассоциативное значение.

Обсуждение закрыто.