Типографика — один из самых мощных инструментов дизайна и маркетинга, создающий более глубокое значение бренда и влияющий на настроения потребителей.
Мы любим красивое оформление, огромные буквы, как и большинство дизайнеров, иллюстраторов, антропологов, символистов, фанатов идей, писателей, коммуникаторов… ну вы поняли. Буквы вездесущи и сильны. Мы все используем их каждый день и получаем от них так много, но мы редко «видим» всю работу, которую они выполняют.
На каком-то уровне мы все это понимаем
Буквы — это просто систематизированные наборы форм, которые при определенном расположении символизируют понятия или звуки. То, что это вообще работает, удивительно. То, как формируются слова и рисуются их буквы, предлагает предсказуемые значения для людей, которые смотрят на них за пределами значения самого слова. И тот факт, что большинство людей интуитивно улавливают отношение, эмоции и значение по «образу» слов, на которые они смотрят, даже не осознавая этого, делает типографику одним из самых мощных инструментов дизайна и маркетинга при создании значения бренда и влиянии на настроения потребителей.
Есть причина, по которой бренды тратят так много времени и усилий на установление правил и рекомендаций по типографике, и дело не только в последовательности. В риторике есть идея, называемая эмоциональной конъюгацией, когда номинальная стоимость высказывания может оставаться неизменной, а эмоциональный смысл меняется.
Кто—то пересмотрел этот вопрос или они нарушили свое слово? Кто—то решительный или упрямый? Они осведомители или стукачи? Говорится о тех же фактах, но сообщается совсем другое. Дело не только в том, что вы говорите, но и в том, как вы это говорите. То же самое и с типографикой.
Визуализация — важна
Слишком много визуального диссонанса между содержанием буквенных форм и личностью, которую можно было бы ожидать или принять для определенных категорий или брендов. Типографика имеет свою собственную психологию, и буквы через их форму широко общаются.
Часть работы, проделанной буквенными формами, является результатом формы и тона самих символов, но многое связано с тонкими ассоциациями. Наш выбор стратегии брендинга и дизайна в некоторой степени связан с выбором, сделанным другими в разных областях. Люди ежедневно участвуют в создании и потреблении культуры, и все те тонкие визуальные подсказки, в которые они погружены, начинают иметь ассоциативное значение.