Как организовать идеальный фуршет?

Фуршеты наиболее эффектны, когда у нас большое количество гостей. Такой тип подачи блюд позволяет участникам вечеринки выбрать те блюда, которые им больше всего подходят. Приготовление фуршета может быть простым, но требует предварительного планирования.
Вы можете подумать, что организацией фуршета занимается кейтеринговая компания, у которой вы заказываете еду, и вам не нужно слишком беспокоиться об этом. Есть элементы, о которых позаботится подрядчик, но есть и элементы, о которых мы должны позаботиться сами. Общие приготовления можно разделить на три этапа: подготовка помещения, подготовка стола, приготовление пищи.

 Подготовка помещения

С этим этапом подготовки мы должны справиться сами. Вы должны начать с принятия определенного бюджета. Вы должны учитывать, сколько в общей сложности вы хотите потратить на еду, напитки, посуду и столовые приборы. Затем попросите кейтеринга подготовить начальное меню в рамках вашего бюджета.
Выберите место, достаточно большое и просторное для буфета. Гости должны иметь возможность свободно перемещаться вокруг столов, а также место, где можно перекинуться парой слов, и, наконец, место, где можно присесть за едой. Также существует практика разделения залов с буфетом и залов с обеденными столами. Выбор зависит от имеющегося у вас пространства. Наш последний проект заключался в размещении буфета в беседке, а столов под навесом, непосредственно примыкающим к ней.Расставьте фуршетные столы так, чтобы они были легко доступны. Уберите мебель, украшения и другие предметы, ограничивающие доступ и передвижение. Помимо еды на столах будут стоять и столовые приборы, так что учитывайте это при планировании расстановки и длины столов. Также стоит оставить немного свободного места на буфете для желающих поразмышлять и на время отложить тарелку с едой в сторону.
Напитки и бокалы ставятся на отдельные столики. Это позволяет гостям отложить тарелку с едой и налить напиток позже. Это снижает количество нежелательных аварий.На свадьбах мы часто видим дачные или сладкие столы. Это не что иное, как тематические фуршеты. Обычно они располагаются в местах, отличных от основного буфета.
В конце этого этапа спланируйте трафик в буфете. Обязательно отмечайте начало стола или указывайте на него гостям при приветствии. Также направьте своих гостей в подходящее место, где они могут убрать грязную посуду.


Приготовление пищи

Согласуйте разнообразное питание с кейтеринговой компанией. Включите страдающих аллергией, веганов и вегетарианцев. Подготовьте меню так, чтобы оно соответствовало сезону. Летом еда должна быть более легкой и состоять из сезонных продуктов. Однако зимой следует позаботиться о блюдах, богатых калориями. Сама еда может намекать на тему вечеринки, что практикуется со сладкими столами или детскими вечеринками.
Выставкой обычно занимается кейтеринговая компания. Но вы можете сделать это сами. Если посуда правильно маркирована, с этим справится каждый. Однако обратите внимание на стратегическое размещение посуды. Еда в начале стола всегда отходит быстрее всего. Поэтому разместите то, что у вас больше всего, впереди. Что также быстро теряет приятный внешний вид.
Если вы заказываете обслуживание для своей вечеринки, сделайте его чувствительным к быстрому пополнению продуктов. Если у вас нет сервиса, убедитесь, что выбор достаточен. Уберите продукты, которые больше не выглядят аппетитно.
Продукты, которые не будут сразу подаваться на столы, следует правильно хранить. Организуйте в холодильнике место для блюд, которые вы потом предложите гостям, например, торта или мороженого..

Обсуждение закрыто.