Как написать дипломную работу.Настоящие отзывы студентов.

Как написать хорошую диссертацию или десять шагов, которые проведут вас от выбора темы до ее подачи

  1. Тщательно обдумайте тему, которой будете заниматься, не торопитесь с заданием. Лучше заранее (даже за несколько месяцев) связаться с супервайзером и постепенно консультироваться с ним по всем этапам задания.Так же не стоит забывать о том ,что можно заказать готовую дипломную работу перейдя по ссылке на сайт rating.kiev.ua где вы сможете найти множество отзывов от реальных студентов.
  2. Желательно выбрать тему, которая вам интересна. Тем не менее, это определенно не вредно, если вы не совсем разбираетесь в этом; Именно во время подготовки и написания диссертации вы знакомитесь с ним в деталях и хорошо с ним знакомы.
  3. Меньше часто больше! Студенты совершают ошибку, выбирая слишком широкую тему, тогда они работают над многими аспектами вопроса, но не могут углубиться, и результат тогда кажется бессвязным, поверхностным, фрагментарным и бессистемным. Лучше выбрать относительно узкую тему и действительно сосредоточиться на ней, не убегать от нее без надобности при написании и не обращать внимание на аспекты, с ней не связанные. Это поможет вам четко определить цели работы и ее методологию, а также определить понятия, которые необходимы для вашей работы. Лингвистическая работа должна быть сосредоточена на рассмотрении выбранного языкового явления, которое вы, конечно, вначале будете описывать на более общем уровне, но в дальнейшем вы сможете сконцентрироваться только на его подробном анализе, часто полезно также сравнить его с чешским. Явление, с которым вы будете иметь дело, должно быть определено как можно точнее. Поэтому нецелесообразно сосредотачиваться, например, на всей системе прошедших времен в испанском языке, это действительно слишком обширная тема и для нее никогда не будет хватать места, особенно в дипломной работе бакалавра. В случае с литературными произведениями ядром должен быть анализ определенного произведения/произведений (разумеется, заданный в контексте); это можно понимать по-разному: ориентируясь на пространство, время, приемы повествования, персонажей и т. д., можно также, например, сравнивать тему или персонажей в нескольких текстах одного или нескольких авторов. Опять же, не идеально брать слишком большой кусок и исследовать, например, все художественное направление или анализировать одну работу со многих не связанных между собой точек зрения. В случае с литературными произведениями ядром должен быть анализ определенного произведения/произведений (разумеется, заданный в контексте); это можно понимать по-разному: ориентируясь на пространство, время, приемы повествования, персонажей и т. д., можно также, например, сравнивать тему или персонажей в нескольких текстах одного или нескольких авторов. Опять же, не идеально брать слишком большой кусок и исследовать, например, все художественное направление или анализировать одну работу со многих не связанных между собой точек зрения. В случае с литературными произведениями ядром должен быть анализ определенного произведения/произведений (разумеется, заданный в контексте); это можно понимать по-разному: ориентируясь на пространство, время, приемы повествования, персонажей и т. д., можно также, например, сравнивать тему или персонажей в нескольких текстах одного или нескольких авторов. Опять же, не идеально брать слишком большой кусок и исследовать, например, все художественное направление или анализировать одну работу со многих не связанных между собой точек зрения.
  4. У академического письма есть свои правила, итоговый тезис – это не эссе, размышление или популяризаторская статья. Вы должны уважать принципы научной работы и подходить к теме со смирением. Можно, конечно, составить о нем собственное мнение, а затем восстановить его в работе, но это мнение должно быть подкреплено какими-то доказательствами, вы должны уметь его объяснить и отстоять — представить отрывок из проанализированного текста. , из чего явно следует ваше утверждение, констатирующий корпусный анализ и т.д. В любом случае не уместно писать собственные наблюдения и личные впечатления, не имеющие аргументации.
  5. Консультируйте работу с ее руководителем на постоянной основе, не отправляйте ее, пока не выполните большую часть, потому что потом очень сложно устранить какие-либо недочеты. Особенно в начале, когда вы начинаете писать, лучше всего послать своему руководителю, например, только небольшую часть главы. Если с этим возникнет проблема, менеджер сразу предупредит вас, чтобы не пришлось переделывать излишне большую часть работы. Также помните, что в июле и августе большинство учителей находятся в отпуске и не могут в полной мере позаботиться о вас, пожалуйста, примите это во внимание и сверяйтесь со своей работой на учебный год, а не на каникулярный период. Также имейте в виду, что написание итоговой работы требует времени, не оставляйте это на последний момент и знайте, что хорошая работа стоит месяцев честной работы,
  6. Правильное цитирование абсолютно необходимо. Наверняка вы знаете, что плагиат недопустим. Само собой разумеется, что вы будете тщательно указывать все ресурсы, с которыми вы работаете на работе (вы также указываете это в рабочей декларации, которую вы подписываете перед ее отправкой). Однако также важно обращать внимание на так называемый «нежелательный плагиат» и при работе со второстепенной литературой никогда ничего не записывать, не отмечая, откуда именно исходит идея. Будет много ресурсов, с которыми вы будете работать, и очень легко случится так, что человек в какой-то момент забудет, откуда он взял идею, или даже как-то ненароком перехватит идею, что, конечно, тоже неправильно.
  7. С цитатой связана необходимость четко различать, что вы (как автор произведения) говорите, а какая мысль взята откуда-то еще. Даже в работах, правильно перечисляющих все источники, иногда бывает, что грань между цитатой и комментарием к ней четко не обозначена. Это тоже неправильно. Всегда должно быть очень ясно, где начинается чужая идея и где продолжается ваш собственный текст.
  8. Последний важный момент о цитировании касается цитирования «из вторых рук». Студенты часто обязуются цитировать идею из работы, которой у них не было в распоряжении, и перенимать ее через чужую работу. Это допустимо только в исключительных случаях для работ, которые трудно найти и которые должны быть четко указаны в работе. В нормальных условиях следует избегать общепринятых цитат, есть простое правило: либо я нахожу работу и цитирую ее напрямую, либо вообще не цитирую автора.
  9. Формальная корректировка также важна для окончательного тезиса. Даже очень удачная работа может быть испорчена плохим чешским языком, орфографическими ошибками и т. д. Обратите внимание на все необходимое, что должно быть в итоговой работе, не забудьте перевести цитаты на чешский язык (обязательно из вторичной литературы, для литературных произведений мы рекомендуем переводить образцы из первоисточников — используйте существующие переводы или разработайте свой собственный) и на чешском и испанском языках. Внимательно проверьте пунктуацию и орфографию, а также шрифт, выравнивание блоков и т. д. Окончательная работа — это ваша визитная карточка, и вы несете за нее ответственность. Супервайзер работает скорее как консультант, который дает вам определенные методические указания, может высказать свое мнение, указать на проблемы с доступом и типичные ошибки, но исправлять работу за вами не в его обязанности.
  10. Следите за сроками, к которым вы должны представить свою работу. Они определяются расписанием учебного года и всегда публикуются заблаговременно. Помните, что мало вовремя сдать диссертацию для допуска к защите, но еще и пройти все курсы бакалавриата или магистратуры и иметь достаточное количество кредитов.

Обсуждение закрыто.